Правила возврата

Обмен и возврат

Все претензии по качеству товара принимаются по телефону +7 (918) 468-57-38  или в ОНЛАЙН ЧАТЕ.

Покупатель имеет право в течение 14 дней после получения вернуть нам товар, за исключением группы товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Общие правила обслуживания:

1. Обратная доставка осуществляется за счёт покупателя. К товару необходимо приложить копию документов о покупке (скан почтовой квитанции) и письмо с описанием неисправности и контактной информацией покупателя.

2. Установленный срок гарантии на оборудование составляет 1 год (исчисляется с момента передачи товара покупателю). Для  участников Бонусной программы гарантийный срок увеличивается согласно их Бонус-Статусу.

3. К возврату принимаются только товары в чистом виде, не бывшие в употреблении, в полной комплектации, в ненарушенной упаковке.

4. Деньги по возвращенному товару передаются покупателю в полном объеме за вычетом стоимости доставки, только после проверки предыдущего пункта правил.

5. В случае нарушения правил о сохранности и комплектации товара, товар возвращается покупателю с актом о выявленных нарушениях за счет покупателя.

6. Не принимаются претензии на дефекты, которые имели место при продаже и были оговорены продавцом в письменной форме.

7. Обмен товара не производится в случае его повреждения из-за нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода.

Правила возврата денежных средств:
Денежные средства возвращаются одним из следующих способов:

· почтовый перевод на имя и адрес покупателя;

· перечисление на счет в банке;

· электронные деньги;

· сохранение денег на балансе покупателя для оплаты следующей покупки